7 необычных знаков на пути к прорыву

Стефани ФлаксманСтефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital

 

Легко представить, что пути других людей (карьера и тому подобное) более гладкие, чем ваш. Вас посещали когда-нибудь мысли вроде этой?

Вам кажется, будто всякий, кто добился успеха пришёл к нему путём хитроумных и последовательных шагов, которые всегда вели только вперёд. В отличие от вас, у кого на каждые два шага вперёд приходится один назад, а иногда вы и вовсе топчетесь на месте.

Это ощущается именно так. И я вынуждена напоминать себе: на самом деле я не верю в успех, который приходит только в результате «ультрапродуктивных мудрых решений». Постоянные беспорядочные попытки «разобраться во всём» идут рука об руку с профессиональной творческой жизнью.

Чтобы увеличить вероятность благоприятного исхода, вы можете практиковать обдуманное принятие решений, но это не оградит вас от столкновения с трудными вопросами. И иногда проблемы — это как раз то, что вам нужно, чтобы прояснить приоритеты и следующий выбор сделать правильно.

В качестве напоминания, что работать над целью скорее неудобно, чем элегантно перед вами семь (и, кажется, неприятных) признаков прогресса.

1. Кто-то говорит вам «нет»

Это может быть автор, который не отвечает на ваше предложение о сотрудничестве или сайт, отвергающий идею вашего гостевого поста.

Когда я отправила первое предложение в Copyblogger, я не получила никакого ответа. Это «нет» было индикатором того, что я пыталась делать нечто новое и помогло мне сфокусироваться на серьёзной работе.

Поскольку моё письмо с предложением никто не прочёл, или, может быть, моя идея никого не заинтересовала, я решила думать, что мы просто не совпали.

Это не означает, однако, что я сдалась. Я нашла блог, который захотел опубликовать мою статью, и потратила время, чтобы найти сайты для своих гостевых постов.

Три года спустя, Copyblogger попросил меня написать для них гостевой пост. То первоначальное «нет» стало бесценной частью моего роста как писателя.

2. Кому-то не нравится ваша работа

Если кто-то говорит вам «нет», это необязательно означает, что ему не нравитесь вы или ваша работа.

Вам не следует воспринимать «нет» персонально.

Иногда людям на самом деле не будет нравиться ваша работа, но и тогда вы не должны воспринимать это лично.

Ещё по теме:  Как я начал писать для интернета

Если вся ваша аудитория имеет такие же воззрения, что и вы, вероятно, она не слишком велика. Но если вы будете регулярно охватывать новых людей, вы столкнётесь с кем-то, кому не понравится то что вы делаете. Они даже могут рассказать вам об этом. Это интернет, в конце концов.

Вам следует устраивать праздник всякий раз, когда ваш контент выходит за границы вашего «да»-сообщества и оказывается перед людьми с другими мнениями и взглядами на мир.

3. Вы отказываетесь от клиента

Это трудно, но вам тоже нужно уметь говорить «нет».

Чтобы помочь себе сберечь нервы, примите во внимание выгоды для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе: что лучше — дрянной клиент или больше времени на продвижение?

Если вас беспокоит финансовая сторона, многие писатели имеют работу, никак не связанную с писательством.

Такого рода баланс в жизни даёт душевное спокойствие. Ваши денежные обязательства будут выполнены, а занятия писательством станут более сосредоточенными.

Клиенты, которые мало платят, но отнимают много времени не только разочаровывают. Они могут стать причиной горьких сожалений о занятиях писательством. Благоразумнее определить, как вы хотите использовать вашу энергию, и в соответствии с этим тратить и ваше время.

Отказ от клиентов, которые вам не подходят — это поворотная точка в вашей карьере.

4. Вы «напрасно тратите время» на клиента

Выполнив работу для клиента, которого вы переросли вы можете ощутить, что зря потратили время на неблагодарную работу.

Помните, вам нужно приобрести достаточный опыт, чтобы уверенно говорить «нет» и осознать, что заказчики, которые платят больше за более качественную работу как раз то, что вы ищете.

Прошлые клиенты — это не «напрасно потраченное время». Они часть вашего бизнеса.

5. Вы «напрасно тратите время» на исследовательскую работу

Инвестирование времени в маркетинговые исследования для вашего собственного бизнеса не всегда даёт немедленный результат, но оно никогда не бывает бесполезным.

По крайней мере, автор, который ставит непрерывное самообразование приоритетом привлекателен для клиентов.

Профессионалам это нравится. Они предпочитают принимать решения и получать импульс, а не ждать, пока их идея или действие будут «идеальными».

6. Вы «напрасно тратите время» на черновик

Вы знаете, что вытаскивает меня из кровати по утрам? — Практика! Каждый день — это возможность практиковаться в том, что вас заботит. Это может быть благодарность, слушание, ясное изложение, или писательство.

Ещё по теме:  5 фильмов для копирайтера: посмотри, изучи, внедри

Первоначальное вступление к этому посту содержало кусок, который был вырезан, однако работа над ним вовлекла меня в поток письма и я смогла закончить набросок статьи.

Любое время, которое вы тратите на написание черновиков — отличный сеанс практики.

7. Вам некомфортно

Чувствовать себя некомфортно — это по-прежнему признак прогресса.

«Вы живёте только время от времени». – Robert Bruce

Уверенность ощущается как остановка в развитии, а если вы не вполне уверены, как всё получится, вы продвигаетесь…

 

Оригинал: 7 Unusual Signs on the Path to a Breakthrough

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *